Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Августа 2008 в 11:06

Microsoft-революция контекстной рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5197
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип PowersetПосле покупки поисковой системы Powerset, Microsoft направляет свои усилия в сторону контекстной рекламы. Используя технологию семантического поиска Powerset, компания хочет изменить традиционный подход к этому виду рекламы.

Выстраивая рекламные кампании, Google и многие другие поисковики полагаются на ключевые слова, которые пользователь вводит в строку запроса. Microsoft будет полагаться на натуральный язык запросов и попытается угадать, что пользователь имел ввиду. Компания предполагает основываться не на словах, включенных в запрос; а на возможных намерениях пользователей .

Google критикуют многие за непонимание естественного языка запросов, поэтому подобные технологии, привлекают внимание интернет-публики. Но, по мнению Дона Райзингера (Donn Reisinger) из агентства Mashable, полагаться на то, что технологии могут угадать, что пользователь имел виде, вводя определенный запрос, – ненадежно; легче предположить слово, чем разгадать структуру предложения. «Ключевые слова дают не 100% эффекта, но они значительно упрощают процесс для рекламодателей», - заключает Дон.

По мнению коммерческого директора рекламного агентства i-Media Сергея Петраковского, рекламодателям без разницы указывать ли ключевые слова для запросов или формулировать вопросы на натуральном языке, в ответ на которые поисковая система будет выдавать их рекламу. «Но можно предположить, что если обработка натурального языка запросов увеличит интенсивность и расширит области использования поисковых систем некоторыми группами пользователей, то это может быть только положительно для рынка контекстной рекламы».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть