Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2006 в 12:00

Microsoft скупает медиапровайдеров

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8178
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Microsoft ведёт переговоры с одним из бостонских стартапов Third Screen Media (TSM), который является провайдером мобильной рекламы, программных обеспечений для маркетинга и маркетинговых услуг.

TSM сотрудничает с рекламодателями, издателями и компаниями-провайдерами на рынке сотовой связи. Это позволяет компании активно развивать свою деятельность в области мобильной рекламы. Среди партнеров уже можно выделить MSN, USA Today и TV Guide.

В ближайшей перспективе компании TSM - внедрение рекламы в мобильные игры и потоковое видео в сотовых телефонах. Не так давно, в начале этого месяца, Microsoft приобрела фирму Massive, специализирующуюся на in-game-рекламе (внутриигровая реклама). По всей видимости, компания будет активно использовать потенциал технологий новых приобретений и запускать рекламу во всех онлайн-сервисах, а в дальнейшем, возможно, TSM и Massive будут объединены с недавно выпущенным adCenter.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть