В начале февраля Microsoft представила новую версию поисковой системы Bing с встроенным искусственным интеллектом. Теперь корпорация обсуждает с крупными рекламными агентствами вопрос монетизации обновленного поисковика – она планирует размещать платные ссылки прямо в ответах AI-бота ChatGPT.
Сейчас Microsoft уже тестирует рекламу в Bing. Например, на запрос пользователя «Какие лучшие отели в Мексике?» в ответе может появиться реклама отелей и гостиниц.
Представитель Reuters уже столкнулся с рекламой в Bing: когда он ввел запрос про цены на автомобильные воздушные фильтры, поисковик предложил ему рекламу фильтров от онлайн-магазина автозапчастей Parts Geek.
Новый Bing может стать прибыльным источником рекламных доходов для Microsoft. На данный момент доля браузера Microsoft Edge, использующего по умолчанию поисковую систему Bing, составляет менее 5% по всему миру.
Напомним, что Яндекс тестирует баннеры в середине выдачи.
Источник: Reuters