16 Марта 2006 в 12:00

Microsoft тестирует рекламу

0 972

Компания Microsoft предполагает, что будущее за рекламой и, как бы желая это подтвердить, она выступила организатором тестирования, в котором примут участие 20 крупнейших производителей, таких как Coca-Cola Brazil, JC Penney и Monster. Их реклама будет размещена на площадках Office Live, Windows Live и MSN Spaces на очень выгодных для рекламодателей условиях.

В зависимости от местонахождения, пользователю-клиенту будет представлена реклама со строго определенной площадки. Windows Live на время тестирования будет демонстрировать рекламу для пользователей Австралии и Италии. Windows Live Mail обеспечит тестируемый рекламный контент для Канады, Китая, Франции, Германии, Испании, Великобритании, США. Реклама на Office Live, главным образом, предназначена для американской аудитории пользователей.

За время тестирования планируется определить, какие форматы рекламы являются наиболее прибыльными. По словам организаторов, реклама представляет важную бизнес-модель, которая с каждым годом насчитывает все больше и больше участников. Компания Microsoft видит одной из своих целей создание крупнейшей рекламной сети.

По информации www.webpronews.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть