Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Апреля 2007 в 01:03

Microsoft упустила DoubleClick, но сдаваться не собирается

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2750
Подпишитесь на нас в Telegram

слон и моськаMicrosoft потребовал проверки сделки Google и DoubleClick . C точки зрения Microsoft, эта покупка может привести к монополизации рынка интернет-рекламы. К тому же, Microsoft беспокоит тот факт, что Google, объединив собственные технологии и ресурсы DoubleClick, сможет собрать беспрецедентное количество информации о поведении пользователей онлайн. Таким образом, Google обвиняется в монополизме и нарушении прав пользователей на неприкосновенность личной жизни.

Тем временем, независимые эксперты не выражают беспокойства по поводу возможной гегемонии Google. При этом отмечается, что сделка с DoubleClick поможет Google освободить ресурсы для оффлайн-активности и развивать рекламу на радио, телевидении и в газетах. Соглашения о рекламном сотрудничестве с телепровайдером и радиохолдингом уже были достигнуты Google в течение последних дней.

Эрик Шмидт не ожидает никаких проблем от возможной проверки законности сделки. "Рынок онлайн-рекламы непревзойден по конурентности и широте выбора. - отметил он.- Наши конкуренты просто переживают из-за своего отставания и пытаются выправить ситуацию хотя бы такими мерами".

Microsoft же получила поддержку AT&T и Time Warner Inc (владельца AOL, рекламного соперника Google).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть