
Microsoft будет строить
«Сегодня около 68% европейских пользователей ежедневно используют рекламные сервисы Microsoft . А вот в поисковых технологиях наша рыночная доля еще не так велика, как нам хотелось бы. Европа - важный рынок, и мы намерены увеличить здесь свое присутствие», - комментирует Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент подразделения Microsoft Platforms. Создание исследовательского центра является одним из шагов, направленных на достижение этой цели. И как отметил, г-н Джонсон, для Microsoft вложения в создание центра поисковых технологий это долгосрочные стратегические инвестиции.
Новый центр должен активизировать исследовательские процессы и инвестиции в платформу Live Search. Задача центра также будет заключаться в интеграции поисковых и рекламных технологий. Европейский центр будет работать совместно с китайским центром Microsoft в Пекине, который был открыт еще в 2005 году.
Где именно будет построен исследовательский центр, компания не сообщает. Также огласке не придается и размер инвестиций в проект. Однако, как
Отметим, у Microsoft уже есть два центра исследований и разработок в