Microsoft возьмет оффлайн под контроль

9 Июня 2006
в 12:00
0 948

Корпорация Microsoft намеревается в ближайшем будущем распространить и расширить поисковую рекламную модель в оффлайне. Целью корпорации вместе с adCenter является распространение рекламы не только в онлайновой среде. Руководство Microsoft не скрывает, что намеревается разработать и внедрить своего рода альтернативу модели Google.

Совсем скоро реклама станет одним из основных источников доходов для корпорации. В связи с этим, приобретения рекламной компании Massive.Inc, а также широкополосной TV-технологии IPTV приходятся, как никогда, кстати.

По мнению специалистов Microsoft, попытки Google преуспеть в печатной рекламе не увенчались успехом, так как компания полностью недооценила особенности данной среды.

Microsoft учтет все просчеты конкурента и, скорее всего, осуществит задуманное.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть