16 Марта 2009 в 13:56

Microsoft закрывает свой сервис веб-аналитики

0 1481
Microsoft закрывает свой сервис веб-аналитики но продолжает ребрендинг live search, при этом теряя долю на поисковом рынке своего сервиса веб-аналитики The Microsoft adCenter Analytics. Для своих пользователей сервис проработает до декабря 2009 года, но новых приглашений вебмастера уже не получат. Чтобы не потерять информацию, хранящуюся в системе, включая отчеты о результатах рекламных кампаний, вебмастерам рекомендуется выгрузить их из сервиса до 31 декабря 2009 года.

Решение может выглядеть логичным, если учитывать серьезную конкуренцию в лице Google Analytics, и то, что за несколько лет в сервисе, основанном на приобретенном в 2006 году DeepMetrix, не появилось никаких улучшений. В посте на блоге adCenter команда Microsoft предлагает вебмастерам длинный список альтернативных сервисов веб-аналитики, на который они могут переключиться.

Хочет ли Microsoft таким образом скинуть балласт из сервисов, которые, по мнению компании, являются неперспективными и неспособными принести им первое место на рынке? В таком случае абсурдными выглядят активные мероприятия Microsoft по ребрендингу поисковика Live Search в еще несколько десятых процентов, которые присвоил себе Google.  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть