В течение ближайших двух месяцев состоится официальный выпуск новой платформы adCenter. Об этом было
Сейчас исследования в лабораториях
Оптимизация ключевых слов: разработана база KSP (Keyword Service Platform) - набор сервисов, к которым сторонние разработчики имеют доступ через API, так что они могут создавать собственные приложения для анализа рекламных кампаний. На ее основе будут работать: инструмент предсказания ключевых слов, система анализа и система кластеризации результатов поиска. Кроме того, в adLabs создаются еще более продвинутые инструменты для оптимизации ключевых слов:
- система лингвистического анализа коммерческой эффективности ключевого слова (
- система распознавания фраз в ключевых запросах. Алгоритм распознавания фраз используется для выдачи рекомендаций по выбору альтернативных ключевых слов и повышению эффективности рекламных кампаний. Система будет интегрирована в adCenter как часть Content Ads в течение этого квартала.
Видеореклама: создание социальных сервисов вокруг опубликованных видеороликов. Весной 2007 г. будет выпущена программа, позволяющая внедрять скрытые гиперссылки внутрь видеороликов — незаменимая технология для рекламодателей. Всплывающая ссылка будет появляться на экране, если пользователь проведет курсором мыши над рекламируемым товаром. О наличии скрытой гиперссылки будет сигнализировать специальный значок в правом нижнем углу видеокадра, а сам объект помещается в рамку-прицел (
Отметим, собственную рекламную платформу adCenter компания Microsoft запустила в июне прошлого года . Главными ее преимуществами считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого.