24 Января 2007 в 01:05

Microsoft запускает платформу adCenter

0 1732

В течение ближайших двух месяцев состоится официальный выпуск новой платформы adCenter. Об этом было объявлено на встрече Microsoft с рекламодателями Demo Fest. Она будет интегрирована с пилотным релизом системы Microsoft Content Ads — это новая система текстовой контекстной рекламы на сайтах Microsoft, бета-тестирование которой началось в октябре 2006 г.

Сейчас исследования в лабораториях adCenter Labs (adLabs) ведутся в семи областях: ключевые слова и обработка контента; выбор рекламы и релевантность; изучение аудитории; социальные сети; видео; платформы; устройства. На презентации исследователи adLabs продемонстрировали свои достижения по трем направлениям:

Оптимизация ключевых слов: разработана база KSP (Keyword Service Platform) - набор сервисов, к которым сторонние разработчики имеют доступ через API, так что они могут создавать собственные приложения для анализа рекламных кампаний. На ее основе будут работать: инструмент предсказания ключевых слов, система анализа и система кластеризации результатов поиска. Кроме того, в adLabs создаются еще более продвинутые инструменты для оптимизации ключевых слов:

- система лингвистического анализа коммерческой эффективности ключевого слова ( демо-версия). Данная технология вычисляет вероятность того, что конкретное слово или фраза являются частью поискового запроса коммерческой направленности, то есть пользователь собирается что-то купить.

- система распознавания фраз в ключевых запросах. Алгоритм распознавания фраз используется для выдачи рекомендаций по выбору альтернативных ключевых слов и повышению эффективности рекламных кампаний. Система будет интегрирована в adCenter как часть Content Ads в течение этого квартала.

Видеореклама: создание социальных сервисов вокруг опубликованных видеороликов. Весной 2007 г. будет выпущена программа, позволяющая внедрять скрытые гиперссылки внутрь видеороликов — незаменимая технология для рекламодателей. Всплывающая ссылка будет появляться на экране, если пользователь проведет курсором мыши над рекламируемым товаром. О наличии скрытой гиперссылки будет сигнализировать специальный значок в правом нижнем углу видеокадра, а сам объект помещается в рамку-прицел ( демо-версия).

Отметим, собственную рекламную платформу adCenter компания Microsoft запустила в июне прошлого года . Главными ее преимуществами считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть