Условия перехода будут зависеть от размера аккаунта и размера рекламных бюджетов. По этим факторам будут выделяться три вида аккаунтов (золотой, серебряный, бронзовый), по каждому из которых будут предлагаться различные услуги, уровень поддержки и купоны на различную сумму. Дата старта программы пока не известна.
Сейчас известно, что за согласие работать только с Microsoft аdCenter рекламодателям обещаются бесплатные клики на сумму в почти 100 долларов.
Напомним, в апреле этого года Google и Yahоo! заключили партнерство, в рамках которого реклама AdSense for Search начала показываться в результатах выдачи Yahoo! Это вызвало жуткое недовольство софтверного гиганта. Microsoft назвал ее противозаконной, надеясь на то, что антимонопольные органы ее заблокируют. Но последние оказались другого мнения, поэтому Microsoft начал свою борьбу, насколько целесообразную, - покажет время.