Micrsoft adCenter готовит революцию

Micrsoft adCenter Labs работает над новыми технологиями онлайн-рекламы. Среди разработок будут представлены технологии распознавания речи для видеорекламы, алгоритмы для анализа контента и распознавания картинок и др. Тарек Наджм, главный менеджер подразделения, считает, что новые продукты adCenter произведут революцию на рынке онлайн-рекламы: «Предложения для интернет-маркетинга сегодня должны отвечать высоким требованиям, уметь управлять и работать с большим количеством данных. Принимая это во внимание, мы разрабатываем новые рекламные алгоритмы, способные моментально понимать и учитывать поведение пользователей. Это поможет рекламодателям максимально эффективно проводить рекламные кампании и добиваться положительного взаимодействия пользователей с продуктом».
К настоящему моменту Microsoft завершил работу над системой, которая способна создавать базу знаний и прогнозировать популярность той или иной рекламы у той или иной аудитории. Эта технология избавила рекламодателей от необходимости перебирать сотни ключевых слов или фраз чтобы "достучаться" именно до их аудитории. На очереди:Contextual Ads for Video. Технология контекстной рекламы для видео, которая показывается на основании распознавания речи в видео-ролике. Как только тема разговора изменяется, меняется и реклама. Также в корпорации разрабатывают такое направление как видео-гиперссылки. Данная концепция несколько напоминает систему контекстной рекламы, но с привязкой не к тексту, а к видеоролику. Content Analysis Engine. Движок для анализа контента способен автоматически извлекать и категоризировать информацию из поисковых запросов. Этот инструмент будет полезен для маркетологов, позволяя им находить подходящие ключевые слова и соотносить с ними конкретную рекламу.Новые технологии являются продуктом совместной работы Microsoft и компании aQuantive, купленной в 2007 году за 6 млрд долларов. Конечная цель подобных систем заключается в предложении рекламы, максимально соответствующей потребностям зрителя.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)