
До 1,4 миллиарда долларов вырастут доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США к 2012 году, по исследованию
"Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро благодаря увеличению количества устройств, поддерживающих выход в сеть. Таким образом, быстрый рост рынка онлайн-рекламы также неизбежен, и наибольший доход будет приносить реклама в мобильных поисковых системах", -
Ситуация с российской рекламой в мобильных поисковых системах в настоящий момент не столь хороша.
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, считает, что на сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы не сопоставим по размерам и обороту с рынком интернет-рекламы. "Аудитория мобильного поиска слишком мала, и компании пока не готовы серьезно инвестировать в этот бизнес. Но я думаю, что с развитием мобильного интернета, синергии его с мобильными гаджетами, приростом аудитории, мобильная реклама превратится в один из ведущих трендов, и мы увидим много интересных решений на мобильных платформах," - утверждает он.
Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, ответила нам на вопрос об адаптации Яндекс. Директа под мобильный поиск: "В мобильном поиске Яндекса довольно давно показываются объявления Директа, специально адаптированные
О развитии рекламы в мобильных устройствах говорит