Яндекс
В 2006 году число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось на 60-70%. Исследование показывает рост интереса рекламодателей к контекстной рекламе. По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в рабочий день. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо. В среднем заказчики тратят на контекстную рекламу 4500 руб. в месяц, средний бюджет контекстной кампании — 6500 руб.
Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов в целом согласен с выводами “Яндекса”.
Один из самых интересных моментов: собственная оценка Яндексом и выбранным им экспертам доли (по обороту) Директа относительная других систем контекстной рекламы. У Директа более половины рынка (см.диаграмму). Интересная деталь: в
Так же о росте оборотов контекстной рекламы говорит тот факт, что на днях, в Яндекс.Директе было зарегистрировано «живое» миллионное объявление. Юбиляр – объявление про воздушные шарики:
Всего 2 месяца назад было размещено объявление с порядковым номером 1.000.000. Существующих же, не удаленных пользователями, объявлений было только около 900.000.