Рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6% и составил 15,6 млрд. руб, констатирует MindShare Interaction. По данным агентства, на медийную рекламу пришлось 6,1 млрд. руб., на контекстную — 9,5 млрд руб. Последние цифры сравнимы с оценками рынка контекстной рекламы агентством iConText - 9,61 млрд. руб. Отмечается разница в оценке роста данного рынка по сравнению с 2008 годом, так по MindShare Interaction – 7%, а по данным iConText – 13%.
В данный отчетный период (2009 год) темпы роста рынка онлайн-рекламы были сильно подкорректированы кризисом. Напомним, в 2008 году агентство Mindshare Interaction отмечало 55% рост объема рынка по сравнению с результатами 2007 года.
Как сообщает MindShare Interaction, бюджеты крупнейших рекламодателей Рунета росли опережающими темпами. Топ-10 рекламодателей Рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд. руб., что на 24% больше, чем годом ранее. Лидерами Топ-10 стали автомобильные (Volkswagen Audi Group, PSA Peugeot Citroen, Toyota Motor Co, Renault-Nissan Alliance) и сотовые (МТС, Мегафон, Билайн) компании, которые активней других увеличивали рекламные бюджеты в Сети.
В десятку крупнейших рекламодателей также вошли Samsung и Procter & Gamble. В целом по отраслям бытовой техники и FMCG бюджеты на Интернет сократились на 24 и 18% соответственно, уточняют в MindShare Interaction.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.