Сергей Кокшаров опубликовал в своем блоге результаты исследования, посвященного алгоритму «Минусинск». Он подробно рассмотрел сайты, попавшие под новый алгоритм Яндекса, их ссылочные параметры, разобрался с масштабами алгоритма в целом.
Для поиска заминусованных сайтов использовалась внутренняя система аналитики. Всего было найдено 388 сайтов. Для сбора данных использовались сервисы Продвигатор, Мегаиндекс, Ahrefs, а затем была проведена ручная проверка сайтов для присвоения им меток.
Результаты исследования показали:
Больше всего от «Минусинска пострадали» сайты московского региона, либо тех бизнесов, которые предоставляют услуги по всей России, но имеют московский адрес.
Из сайтов, попавших под действие алгоритма, около 80% находятся в Яндекс.Каталоге. Наиболее популярные seo-категории это «Бизнес», «Дом», «Hi-Tech».
Под фильтр попали в основном коммерческие ресурсы, как основные потребители seo-ссылок.
Также в исследовании был опубликован список крупных интернет-магазинов, попавших под фильтр, и список лидеров «Минусинска» среди компаний, предоставляющих услуги создания и продвижения сайтов.
А так выглядит ссылочный профиль среднестатистического сайта, находящегося под действием «Минусинска»:
В заключении Сергей отмечает, что запуск «Минусинска» подействовал на сайты так же, как и Google Penguin. И хотя технические нюансы были немного разными, стратегия дальнейшего развития алгоритма будет схожей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.