Клиенты «Бегуна» получили возможность транслировать объявления на поиск Яндекса и сайты рекламной сети. Теперь
Предоставляя свои рекламные площадки «Бегуну», Яндекс сумел расширить свою рекламную сеть. Объявления Яндекс.Директа появятся на Рамблере (до этого поисковик показывал только рекламу «Бегуна»). Об этом тоже прописано в соглашении компаний. Помимо этого, Рамблер с сегодняшнего дня начал использовать поисковые технологии Яндекса. Как заявил Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:
«Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов».
Путь к этому выбору был непростым. Доля поиска Рамблер заметно снизилась еще в 2008г. (с 11% до 1,5%, по данным Liveinternet). Осенью прошлого года компания начала вести переговоры о замене собственного поискового движка. Предполагалось, что, скорее всего, Рамблер подпишет соглашение с Google, так как попытки сделать это компания предпринимала 2 года назад. Правда, тогда сделку не одобрила антимонопольная служба. Теперь, заключив договор с Яндексом, Рамблер сможет использовать их поиск, дополненный собственными сервисами.
Реально ли оживить умирающий поисковик и действительно ли рекламодатели Яндекс.Директа и «Бегуна» получат новых клиентов и расширят целевую аудиторию, пока непонятно. Но и Рамблер, и Яндекс смотрят на будущее с оптимизмом.