Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Июня 2011 в 15:33

Мир, дружба, поиск!

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5323
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиенты «Бегуна» получили возможность транслировать объявления на поиск Яндекса и сайты рекламной сети. Теперь компании стали доступны крупнейшие поисковые площадки рунета (Рамблер, Яндекс, Google, Поиск@Mail.ru). Все это стало возможным благодаря соглашению, заключенному между «Бегуном» и Яндексом.

Предоставляя свои рекламные площадки «Бегуну», Яндекс сумел расширить свою рекламную сеть. Объявления Яндекс.Директа появятся на Рамблере (до этого поисковик показывал только рекламу «Бегуна»). Об этом тоже прописано в соглашении компаний. Помимо этого, Рамблер с сегодняшнего дня начал использовать поисковые технологии Яндекса. Как заявил Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:

«Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов».

Путь к этому выбору был непростым. Доля поиска Рамблер заметно снизилась еще в 2008г. (с 11% до 1,5%, по данным Liveinternet). Осенью прошлого года компания начала вести переговоры о замене собственного поискового движка. Предполагалось, что, скорее всего, Рамблер подпишет соглашение с Google, так как попытки сделать это компания предпринимала 2 года назад. Правда, тогда сделку не одобрила антимонопольная служба. Теперь, заключив договор с Яндексом, Рамблер сможет использовать их поиск, дополненный собственными сервисами.

Реально ли оживить умирающий поисковик и действительно ли рекламодатели Яндекс.Директа и «Бегуна» получат новых клиентов и расширят целевую аудиторию, пока непонятно. Но и Рамблер, и Яндекс смотрят на будущее с оптимизмом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть