Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Ноября 2019 в 13:30

MIXX Russia Conference – ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2918
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

27 ноября состоится MIXX Russia Conference – важное мероприятий рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое The Interactive Advertising Bureau (IAB). Конференция ориентирована на решение вопросов взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, рекламных агентств и медиаплощадок.

MIXX Russia Conference будет включать в себя следующие сессий:

MIXX: Big Data&Programmatic

Сессия будет представлена двумя индустриальными блоками: направление Big Data и направление Programmatic.

Основополагающей темой станет обсуждение тенденций развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research станет индустриально важным событием.

В ходе конференции будет презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.

MIXX: Mobile Advertising

Организаторы сессии представят отчет об исследовании объема рынка мобильной рекламы в 2018 году. Основная тема: mobile как ключевой драйвер развития рекламной индустрии.

В контексте рабочей секции будут рассмотрены следующие блоки:

  • Как Mobile меняет наше медиа потребление;
  • Место Mobile в digital-стратегии;
  • Технологические возможности мобильной рекламы;
  • Тренды 2020.

MIXX: Digital Video

Формат позволит получить целостное представление о видео-форматах для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик, а также подборе технологических инструментов.

В работу сессии включены проблематики:

  • Mobile: измерения in-app трафика и возможные пути решения проблемы;
  • BigData: использование новых видов данных в онлайн-видео;
  • Будущее Digital Video: Addressable TV и др.

MIXX: Digital Audio Ad

Креатив в Digital Audio – главный тезис секции, на которой рассмотрят динамичное развитие сегмента через актуальные практики прямой рекламы, совмещенной с FМ и другими форматами, эффективные настройки и креатив.

Важные акценты секции:

  • Подкасты: коммуникационные возможности на примере конкретных кейсов;
  • Аудио-айдентика как новое направление развития бренда на пороге эры речевых технологий и интерфейсов;
  • Диалоговый маркетинг или реклама с которой можно разговаривать: что о ней известно?
 

С полной программой MIXX Russia Conference и Национального Рекламного Форума можно ознакомиться на сайте advertisingforum.ru 


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть