Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Июля 2019 в 13:11

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9755
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня, 1 июля, Google сделал mobile-first индексацией по умолчанию для всех новых сайтов.

Владельцам сайтов, с которыми Google уже «знаком» компания рекомендует и дальше проверять, включился ли новый тип индексации для их ресурса. Более того, благодаря последнему обновлению Search Console, вебмастера смогут увидеть точную дату перехода на mobile-first.

Узнать, перешел ли сайт на новый тип индексации или нет, можно в настройках: если в качестве основного сканера отображается Googlebot smartphone, значит сайт уже перешел на mobile-first.

Пиксель ПлюсДмитрий СевальневПиксель Плюс
Переход на mobile-first – нормальная тенденция, отражающая изменение нашего мира, повышение скорости доступа и темпов потребления информации, мобильность, в конце концов.

Вебмастерам и SEO-специалистам, которые начинали в профессии более 5 лет назад перестроиться сложнее, чем Googlebot, но мы в «Пиксель Плюс» за это и любим профессию.

Готовясь к переходу на mobile-first, мы анализируем по всем проектам наличие адаптивной версии сайта и совпадение основных параметров оптимизации для мобильной и десктопной версий, а также оцениваем, насколько мобильным пользователям удобно пользоваться сайтом.

Навскидку, на mobile-first перешли уже около 95% наших клиентов. По факту, изменения не такие глобальные и затронут лишь новые домены, большинство же современных проектов и так уже были переведены на mobile-first.

Артур Латыпов, SEO Интеллект.jpgАртур ЛатыповSEO Интеллект
Специально к переходу на mobile-first мы не готовились, так как он идет уже достаточно давно. Все вебмастера, SEO-специалисты, разработчики должны внимательнее относится к мобильной версии сайта, мобильному контенту. Для себя мы корректировали чек-листы для работы с мобильными версиями, технический отдел постоянно получает задачи по доработкам на сайтах клиентов. Можно в целом сказать, что Google нас (оптимизаторов) подготовил к этому.

Думаю, это правильное развитие, доля мобильных растет, я сам постоянно ищу товары, услуги, информацию с мобильного и обращаю внимание на качество мобильных версий сайтов. Тенденция сохранится в будущем. Конечно, это добавило объемов работ SEO-специалистам, дизайнерам, верстальщикам, программистам. Сложно донести до некоторых клиентов о важности этих работ. Но нам не привыкать.

Напомним, на прошлой неделе Search Console добавил поиск по разметке и возможность скопировать код.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть