На днях Google анонсировал новый продукт, который поможет компаниям лучше представить себя в мобильном вебе – Google Sites mobile landing pages («Целевые страницы для мобильных сайтов»). Инструмент позволяет бизнесам сконструировать профессиональные целевые страницы без специальных знаний в области веб-разработки. Инструмент бесплатный.
Сегодня клиентам доступны пять предварительно загруженных шаблонов, а также имеется возможность создать свой пользовательский. Использование инструмента не требует знания языков разметки и производится в несколько кликов.
Бесплатный продукт от Google также предполагает возможность интеграции с Google Analytics. Она настраивается в один клик и помогает в дальнейшем мониторить мобильный трафик на сайт.
По данным J'son & Partners Сonsulting, в 2011 году ожидается прирост российского рынка смартфонов на 75%. В прошедшем году рынок мобильной рекламы и маркетинга в Рунете составил $8,4 млн.