Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Декабря 2016 в 14:04

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40%

2 2972

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует.

В исследовании также отмечается, что нативная реклама набирает популярность по нескольким причинам:

  • Гибкость, возможность её адаптации для различных платформ;
  • Наибольшее соответствие для ряда материалов;
  • Увеличение её доходности.

Источник: Venture Beat

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр
    3
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Эффективность рекламы в кликах глупо мерить, особенно нативную, где захочешь закрыть и в 50% все равно кликнешь. Раскладки в дальнейшем поведении смотреть надо, хотя бы в показателе отказов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    ну да особенно когда детишки тыкают в смартфончики на картинки)))
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!