8 Мая 2008 в 04:09

Мобильная платформа дает лишь 13% новых пользователей

0 1087

Nielsen Media Research Компания Nielsen Media Researchопубликовала новый отчет TotalWeb, совместивший информацию из двух источников – Nielsen Mobile и Nielsen Online и показывающий охват уникальной аудитории для более 200 ведущих мировых сайтов. Результаты исследования показали, что мобильный интернет не только увеличивает число посещений сайта, но и общее число людей, посещающих сайт.

Правда, большое количество людей мобильный сайт не привлекает. Средний процент – 13. Хотя, многое зависит от тематики ресурса:
- Для сайтов о погоде – 22%,
- Развлечения – 22%,- Игры – 15%,
- Музыка – 15%,
- E-mail – 11%,
- Спорт – 10%,
- Бизнес/финансы – 4%,
- Социальные сети – 3%,
- Поисковые сайты – 2%,
- Магазины/аукционы – 1%.

Исследователи отмечают, что 4 из пяти пользователей переходят на посещение сайта на мобильной платформе с его компьютерной версии. Кроме того, 87 миллионов пользователей в США работают с мобильными интернет-сервисами, но только 13,7% ежемесячно активно используют мобильный интернет, отмечают в Nielsen Media Research. В рунете же пока мобильный интернет не пользуется особой популярностью у пользователей по причине дороговизны. Поэтому ни для рекламодателей, ни для площадок мобильный интернет в рунете пока не является выгодным.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть