Мобильная реклама: когда Россия догонит США?

8 Ноября 2010
в 18:21
0 1783

Рынок мобильной рекламы в США в 2010 году составит $800 млн., а в России к концу 2011 прогнозируют только $35 млн.

В последнем отчете компании mobileSQUARED сообщается, что американский рынок мобильной рекламы активно растет и к 2015 году может достичь $5 млрд. США является сегодня вторым по величине мобильным рынком в мире с 300 млн. мобильных пользователей (больше только в Японии). Около 49 млн. контактировали с той или иной формой рекламы в мобильном вебе, а четверть из них после перехода по рекламе совершали покупки. Большей популярностью пользуется реклама в поиске (46%), затем идет баннерная реклама (29%), объявления в приложениях привлекают только 2% отраслевого бюджета.

А как сообщила на Саммите Брендов в Москве Ирина Попова, управляющий директор компании «Моби Марк», объем российского рынка мобильной рекламы к концу 2011 г. составит порядка $35 млн. «Полагаю, что 2011-2012 гг. ознаменуются первыми внушительными рекламными кампаниями, где использование мобильных медиа для продвижения товаров и услуг будет строиться не по экспериментальному или остаточному принципу, а станет полноценной частью медиа-микса», - пророчествовала Ирина. Прогнозы радужные, но на фоне американских – незавидные. На фору со стороны запада надеяться не стоит, а догонять придется.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть