Мобильная реклама не оправдывает ожиданий

4 Августа 2011
в 16:59
1 1363

Мобильный поиск продолжает увеличивать обороты, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году количество «ищущих» информацию через мобильники увеличилось на 6% и сейчас составляет 22% от общего числа владельцев мобильных устройств в США. Помимо увеличения аудитории мобильного поиска возрастает и частота его использования: 37% юзеров ищут необходимую информацию через мобильник минимум один раз в неделю, а 20% - практически каждый день.

Помимо погоды, новостей и карт проезда пользователи также интересуются рекламой и объявлениями, магазинами и ресторанами.

А вот у мобильной рекламы дела идут не настолько хорошо. Как сообщает компания eConsultancy, 43% рекламодателей не намерены увеличивать бюджеты, т.к. ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) слишком низок. Большое число ошибочных кликов также неблагоприятно сказывается на бюджетах мобильной рекламы.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Трудорг
    больше года назад
    То ли еще будет... Потенциал мобильной рекламы безграничен!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть