Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Октября 2017 в 16:12

Мобильная реклама обгонит десктопную уже в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5700
Подпишитесь на нас в Telegram

qelp-insights-00734-940x616.jpg

По объемам расходов мобильная реклама обгонит десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, а не в 2018, как прогнозировали аналитики Zenith в прошлом году. Согласно новому докладу медиаагентства, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд

С ростом расходов на мобайл сократится десктоп: его доля упадет на 0,4% в 2017 году и на 6% в 2018. По прогнозам Zenith, глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках в 2018 г. составят $91,5 млрд (42% интернет-рынка).

Как показывает практика, особенно остро на работу с мобильной версией сайта реагирует Google. В этой поисковой системе гораздо раньше начали уделять особое внимание mobile, есть примеры семикратного роста мобильного трафика буквально за три месяца на одном из сайтов:

L_E74A.tmp.png

Яндекс, конечно, немного отстает, но тенденция та же. Если мобильная версия сайта удобна, должным образом оптимизирована (с учетом скорости загрузки, адаптива элементов и пр.), то и трафик из мобильного поиска на заставит себя долго ждать. Игнорировать этот тренд сегодня – значит навсегда отстать от конкурентов завтра. Мобильная выдача поисковых систем отличается от десктопной, поэтому и с точки зрения продвижения здесь нужно выполнять отдельный пул работ – так называемое мобильное SEO, - отметил Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate.


Наиболее передовым регионом по развитию мобильной рекламы является рынок Китая. Доля мобайл достигнет 56% в 2017-м и 78% в 2018-м. В Zenith прогнозируют, что мобайл обгонит телевидение и станет ведущим каналом коммуникации брендов с потребителями. Эксперты предполагают, что в 2018 г. китайские компании потратят на мобайл $32,7 млрд и обойдут США, где аналогичные затраты составят $30,5 млрд.

Второй, наиболее продвинутый рынок, где мобильная реклама уже начала обгонять десктопную – Великобритания. В 2017 г. 51% всех бюджетов на онлайн-рекламу придутся на мобайл.
Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, говорят в Zenith. В 2018 г. мировые расходы на мобильную рекламу составят $127,8 млрд, а на ТВ — $192,2 млрд.

Традиционная дисплейная реклама сократится на 3,1%. В течение последующих двух лет рост цифровой дисплейной рекламы составит 0,3%. Основными источниками роста дисплейной рекламы станут онлайн-видео и социальные сети. Zenith прогнозирует, что дисплейная видеореклама будет расти в среднем на 20,1% до 2018 г., в соцсетях – на 23,6%.

Источник: Adindex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть