28 Августа 2012 в 10:12

Мобильные баннеры лидируют по CTR

0 70915
Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты, сообщает digital-агентство MediaMind. Согласно исследованию компании, пользователи мобильных устройств по всему миру гораздо охотнее кликают на медийную рекламу: CTR варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка). При этом CTR обычных баннеров, по которым кликают пользователи компьютеров, составляет всего 0,1-0,14% (примерно одинаков во всем мире). Немного чаще пользователи кликают по баннерам типа «polite» («тяжёлый» баннер с промежуточным лёгким загрузчиком) – CTR 0,12-0,21%, и по «expandable» баннерам (растягивающийся баннер, который при показе раскрывается и закрывает контент) – 0,19-0,47%.


Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS:

Последние годы мобильная реклама в России набирает популярность, тем не менее, эта ниша до сих пор отличается довольно низкой конкуренцией по сравнению с  другими медиаканалами. В основном здесь присутствуют всем известные бренды, мобильные операторы, производители мобильных телефонов, контент-провайдеры,  авто, банки и т.п. Практически отсутствует средний бизнес. В первую очередь это связано с тем, что для размещения мобильной рекламы требуется наличие  мобильной версии сайта, а это могут позволить себе не все.
 Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. На данный момент реклама не выглядит  навязчивой, вместе с тем является заметной, занимая в среднем около 30% экрана телефона. Множество таргетингов позволяет настроить рекламу нужной  аудитории, это в свою очередь тоже влияет на отклик. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно  выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Мобильная реклама дает ещё и замечательную возможность - совершать  звонок по клику, что весьма актуально в данном случае. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит  воспринимать как дополнительный канал сбыта. Однако нет сомнений, что здесь кроется большой потенциал, и в ближайшие годы мы все в этом убедимся!"
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть