Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.
Коротко о главных выводах исследования:
В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.
Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.
Источник: AccuraCast 2019
В течение многих лет эксперты убеждали бизнес в необходимости ускорить и упростить работу пользователей мобильных устройств. И это принесло свои плоды в виде конверсии и роста доходов с мобильных устройств. Важно, чтобы ретейлеры не воспринимали десктоп и мобайл как взаимоисключающие каналы, отмечают авторы исследования. Ведь большинство покупателей используют несколько устройств для принятия решения о покупке. Исключением могут быть молодые пользователи, менее заинтересованные в десктопах и предпочитающие мобильные телефоны или офлайн-магазины традиционному ecommerce.
Источник: Marketing Land