Вступление в рекламную сеть не ограничивает свободу мобильного приложения для самостоятельного заработка, при этом позволяет использовать систему управления рекламой и другие сетевые инструменты. Таргетинг рекламы, направленной сетью на мобильное приложение, будет осуществлять по многим параметрам, в том числе по географии пользователей.
«Для разработчиков приложений, и российских, и западных, возможность монетизации своей аудитории - одна из причин создания проектов, – говорит Кирилл Рожковский, основатель WapStart. При этом для российских рекламных сетей интеграция с приложениями – скорее, демонстрационный шаг. Мы хотим показать огромные возможности мобильного рынка, его потенциал. Ведь тот богатый ассортимент приложений, который имеют сегодня пользователи США, пусть через два-три года, но появится и в России. Однако для WapStart, этот функционал уже сегодня открывает хорошие возможности для рекламы российских брендов в западных приложениях, поскольку в этом году мы провели несколько уникальных для рынка интеграций с мировыми рекламными сетями. То есть сегодня, мы можем отдавать отечественным рекламодателям трафик западных мобильных площадок, в том числе, и наиболее популярных мобильных приложений».