Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Апреля 2017 в 13:48

Mobupps, Tune и myTarget рассказали о мобильных трендах на 2017 год

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3538
Подпишитесь на нас в Telegram

31 марта в Москве состоялась конференция по мобильному маркетингу Mobile Trends 2017, в ходе которой были озвучены мобильные тренды этого года.

Леон Косовский, региональный директор по развитию бизнеса Tune, рассказал, что самым перспективным рынком для развития как ecommerce, так и mobile commerce будет оставаться азиатский регион. Однако важно отметить, что «разница между мобильными рынками Китая и Японии, к примеру, гораздо больше, чем между маркетами Германии и России. Поэтому при формировании стратегий мобильного маркетинга Азию нельзя рассматривать как единый субъект».

Ярон Томчин, генеральный директор Mobupps Company, рассказал, что одним из главных препятствий для развития рынка мобильной рекламы и маркетинга является большой процент мобильного фрода. По его мнению, Россия входит в число стран, уязвимых для мобильных махинаций. Это вызывает недоверие у рекламодателей, принимающих решения сократить бюджеты на digital- и mobile-каналы.

Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group, в свою очредь, отметил, что уже 65 млн россиян или 53% населения (по данным Mediascope, WebIndex УИ, август 2016 – январь 2017, Россия, города 0+, возраст 12+) пользуются интернетом с мобильных устройств. Также возрастает интерес к геолокационной рекламе.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть