Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Ноября 2016 в 11:11

Молодые пользователи чаще блокируют рекламу в интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
3 5665
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи от 16 до 34 лет гораздо чаще блокируют рекламу в интернете, чем люди постарше. Они считают её навязчивой, назойливой и бесполезной. Такая тенденция наблюдается не только в России, но и повсеместно за рубежом.

Согласно исследованиям, проведённым в сентябре 2016 года, каждый пятый интернет-пользователь по всему миру блокирует рекламные объявления. Однако, блокировка рекламы не означает неприятие общения с брендами – пользователи зачастую пишут компаниям первыми и остаются довольны взаимодействием с ними в социальных сетях.

Возрастная статистика по использованию приложений для блокировки рекламы по всему миру (в % от числа опрошенных в каждой возрастной группе):

219217.png

Несколько интересных цифр и фактов из исследования Kantar TNS:

  • 18% опрошенных из более чем 50 стран мира ответили, что блокируют рекламные объявления;
  • 20 % из них принадлежат к возрастной категории от 16 до 34;
  • Среди людей от 55 до 65 лет рекламу блокируют только 14%;

Причины, по которым пользователи блокируют интернет-рекламу (исходя из данных исследования GlobalWebIndex):

  • Более половины – 55% - считают её бесполезной и слишком раздражающей;
  • 48% опрошенных отмечали, что объявления занимали слишком много места или не давали получить то, за чем люди пришли на страницу;
  • 44% жаловались на чересчур назойливую и часто появляющуюся рекламу.
Источник: eMarketer
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Правильно делают что блокируют — это же информационный мусор.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    О, спасибо мистер капитан О.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Для контентных проектов РСЯ пора вводить условие таргетинга в Директе чтобы не показывать объявления пользователям установившим отключения рекламы.
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть