Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Апреля 2012 в 17:25

Монетизация сайтов в Рунете 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7443
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерская сеть «Миксмаркет» представила результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012», которое проводилось при поддержке РАЭК и Subscribe.ru. Были проанализированы более 1400 анкет, получены следующие результаты:

- большинство вебмастеров, владельцев веб-проектов (71,9%) – мужчины; возраст 49,7% владельцев веб-проектов - от 25 до 34 лет.

- 45% владельцев имеют от 2 до 5 сайтов, 18,2% - 1 сайт, 18% - от 6 до 10 сайтов. Ежедневная средняя посещаемость ресурса составляет 300 – 1000 человек (26,1%). При этом для подавляющего большинства (50,9%) доход в интернете является дополнительным.

- Самая популярная модель монетизации для сайтов – размещение рекламы (88,7%). Наиболее популярный формат оплаты рекламы - CPC (77,1%), при этом лидером среди каналов продаж CPC-рекламы является Google Adsense (82,4%), РС Яндекса (55%), Бегун (16,3%).

- Другой популярный формат рекламной монетизации – продажа ссылок и постов (57,9%). SEO-ссылки продают 87,9% респондентов, использующих эту модель, SEO-статьи – 63,1%. Самые популярные биржи ссылок у владельцев сайтов и вебмастеров: Sape (72,5%), Gogetlinks (46,5%), Mainlink (20,5%). Среди бирж статей наибольшей популярностью пользуется MiraLinks (76,8%), среди бирж блогов - RotaPost (77%).

- Рекламу с оплатой за показы (CPM) выбрали 28,8% респондентов. Основной причиной отказа от CPM владельцы сайтов называют недостаточную посещаемость ресурсов для вхождения в качественные медийные рекламные сети, а также потенциальный доход.

- Рекламу с оплатой за действия (CPA) выбрали 21% опрошенных. Среди причин выбора данного формата респонденты называют возможность самим решать, какая реклама будет на сайте (70,5%). Среди каналов продаж CPA лидируют партнерские программы (64,4%) и агрегаторы партнерских программ (63,2%).

Исследования на базе опросов участников рынка дают более точную статистику, чем мнения экспертов. Но данное исследование это только первый шаг в нашей образовательной деятельности. Одна из наших ключевых проблем - отсутствие качественных специалистов в области интернет-рекламы и монетизации сайтов, поэтому исследование нам дает понять в какую сторону лучше двигаться, - говорит Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга партнерской сети «Миксмаркет». - По сравнению с прошлым годом сильных изменений нет, и все изменения происходят в соответствии с ожиданиями рынка:

1. Продажа ссылок заменяется продажей SEO-статей. Некоторые веб-мастера отказываются и от продажи SEO-статей, так как они создают качественный контент-ресурс для пользователей, а не только для заработка.

2. Реклама с оплатой за действия набирает популярность, но пока многие веб-мастера боятся работать, так как не доверяют рекламодателям.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно в презентации.

Посмотреть итоги прошлогоднего исследования можно на нашем сайте.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть