Компания «МаксимаТелеком», являющаяся оператором Wi-Fi в московском метро, тестирует возможность ограничения доступа к интернету для пассажиров, пользующихся блокировщиками рекламы.
Директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский рассказал, что абонентам, пользующимся блокировщиками рекламы, при подключении к сети будет демонстрироваться сообщение с предложением отключить блокировщик, сменить браузер, или же подключить премиальный пакет, который отключает рекламу.
Ранее система уже тестировалась, что вызвало жалобы пользователей. Больше всего юзеров возмутило требование приобрести пакет услуг по блокировке рекламы.
Однако, несмотря на недовольство пользователей, нововведение все-таки будет запущено в ближайшее время. Оператор Wi-Fi в метро не будет нести ответственности за сохранность сведений на устройствах, использующих блокировщики рекламы.
Источник: