Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Июня 2008 в 12:30

МойМир по известности опережает ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3062
Подпишитесь на нас в Telegram

РомирИсследовательский холдинг Ромир провел исследование отношения пользователей к социальным сетям. Для этого было опрошено 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Опрос пользователей дал несколько неожиданные результаты. На вопрос «Какие социальные сети вы знаете?», респонденты ответили:
- Одноклассники, 92% опрошенных,
- «МойМир@Mail.ru», 71%,
- Вконтакте, 66%,
- LiveJournal, 58%,
- МойКруг, 36%,
- mySpace.ru, 14%,
- Facebook.org, 12%.

Но оказалось, что для социальной сети быть известной мало. Так, несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники - здесь зарегистрировано 72% опрошенных. На ВКонтакте сидят 44% респондентов. А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных. Хотя популярный интернет-счетчик Alexa.com называет наиболее популярным сайтом в рунете именно ВКонтакте. «Но это объясняется более высокой активностью пользователей ВКонтакте: по данным Comscore, в феврале каждый из них провел на этом сайте в среднем 689 минут в месяц — намного больше, чем посетители любых других популярных ресурсов», - объясняет ситуацию издание Ведомости.

54% опрошенных заходят в социальные сети каждый день. Женщины посещают портал чаще мужчин – ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин. 44% респондентов проводят в социалках от 5 до 30 минут, от 30 минут до часа тратит 21% опрошенных, от часа до двух - 13%.

Большинство пользователей игнорируют рекламу, размещаемую в социальных сетях. 53% опрошенных сообщили, что не замечают рекламы, размещенной на сайте, иногда обращают на нее внимание 42% пользователей, 2% - замечают рекламу всегда. При этом женщины и мужчины отвечают на этот вопрос одинаково.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть