Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Исследование основано на результатах опроса ведущих специалистов в области локального SEO.
По данным Moz, локальный поиск продолжает расти и развиваться. Самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Кроме того, отмечается повышение важности отзывов и снижение значимости упоминаний.
За последний год Google запустил ряд новых функций в инструменте. Среди них:
Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, управляющих локальным поиском сегодня. Так, на Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, влияющих на попадание компаний в блоки локальной выдачи.
Многие компании при этом все еще не инвестируют в новые функции Google Мой бизнес, теряя конкурентные преимущества.
Вот что рекомендуют специалисты:
Важность этого сигнала продолжает расти.
В 2015 году на отзывы приходилось всего 10,8%. То есть за три года важность этого пункта выросла на 43%.
Рекомендации:
В Moz снижение связывают с двумя вещами:
Эксперты рекомендуют убедиться, что информация о компании содержится на 10-15 важных сайтах отрасли.
ТОП 10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:
1. Близость адреса к точке поиска.
2. Физический адрес в городе поиска.
3. Подходящая категория бизнеса в Google Мой бизнес.
4. Название товара в заголовке Google Мой бизнес.
5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке Google Мой бизнес.
6. Качество входящих ссылок.
7. Соответствие основной категории в Google Мой бизнес более широкой категории в поиске.
8. Постоянные упоминания в основных источниках данных.
9. Авторитетность домена.
10. Полнота заполнения профиля компании в Google Мой бизнес.
ТОП 10 факторов в органическом локальном поиске:
1. Качество входящих ссылок.
2. Авторитетность домена.
3. Разнообразие входящих ссылок.
4. Тематическая релевантность ключевиков в контенте домена.
5. Сайт, оптимизированный для мобильных устройств.
6. Географическая релевантность ключевых слов в контенте домена.
7. Названия товаров и услуг в анкорном тексте ссылок на домен.
8. CTR из результатов поиска.
9. Количество ссылок на домен.
10. Количество ссылок на домен из релевантных отраслевых доменов.
Эксперты Moz отметили, что в будущем Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Это приведет к тому, что трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.
Кроме того, Google увеличит фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. Эксперты считают, что Google уже использует такие сигналы, как поисковые запросы с упоминанием компании, запросы маршрутов, взаимодействие со страницей компании и посещаемость магазинов.
Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.
Источник: Moz