Moz рассказал об основных факторах ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

Moz опубликовал результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google в 2017 году.

Как показали полученные данные, итоговая разбивка факторов, влияющих на попадание той или иной компании в блок локальной выдачи, выглядит так:

В таблице показаны основные изменения роли факторов в сравнении с 2015 годом:


Стоит отметить, что по столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. Так, падение по социальным факторам составило 22,89%, но роль этого сигнала в сравнении с другими невысока.

Упоминания остаются важным фактором для локального поиска, а падение их роли при росте важности ссылочных факторов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов.

Сами специалисты отмечают, что для них наиболее всего важны ссылки. По всей группе ссылочных факторов в 2017 году отмечается рост:


Разбивка факторов для локализованных результатов общего поиска Google выглядит так:

  • Ссылочные сигналы – 29%.
  • On-page сигналы – 24%.
  • Поведенческие сигналы – 11%.
  • Персонализация – 9%.
  • Упоминания – 8%.
  • Сигналы Google Мой бизнес – 7%.
  • Отзывы – 7%.
  • Социальные сигналы – 4%.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)