Mozilla разработала инструмент Track THIS, позволяющий обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя. При использовании инструмента пользователь не перестанет видеть рекламу, но она больше не будет привязана к истории его поиска.
В настоящее время трекеры пытаются определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие ресурсы он посещал. Track THIS пытается запутать их, открывая сразу 100 вкладок.
Mozilla предложит пользователям на выбор один из четырех «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых вкладок и реклама. Инструмент работает в десктопной версии браузеров Chrome, Safari, Firefox и Edge.
Напомним, в начале месяца Mozilla объявила, что функция Enhanced Tracking Protection, блокирующая сторонние куки в браузере Firefox, теперь будет включена по умолчанию.
Источник: блог Mozilla