MSN и Yahoo прекратили сотрудничество

«Первого июля компании MSN и Yahoo официально прекратили сотрудничество. Отныне в результатах поиска MSN Search больше не будут размещаться рекламные ссылки Yahoo, поскольку у этой интернет-компании уже имеется собственная рекламная служба», - сообщает информационное агентство Комментатор.

В рамках соглашения, которое было заключено в 2003 году и неоднократно продлевалось, Overture Services, рекламное подразделение Yahoo, размещало текстовые рекламные блоки на сайте MSN.

Для Overture долгосрочное сотрудничество с MSN являлось большой победой, позиция MSN, в свою очередь, вызывала массу догадок и предположений. Сотрудничество с подразделением своего прямого конкурента не могло не вызывать недоумение.

Как оказалось, MSN не теряла времени и разрабатывала собственное решение контекстной рекламы.

На сегодняшний день корпорация решила поддержать общую тенденцию и создала специальный сервис для размещения рекламы в сети Интернет, поэтому теперь в MSN Search будет транслироваться собственная реклама Microsoft adCenter.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)