Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Июня 2006 в 12:00

MSN открыл аналитический сайт для оптимизаторов

0 1617



Новый аналитический сайт Adlab предлагает воспользоваться аналитическими инструментами, который помогут маркетологам проанализировать поведение пользователей, увеличить продажи рекламы ключевых слов.Сайт включает в себя новый инструмент, который помогает проводить анализ поведения в Сети. Например, инструмент подсчитает, сколько людей ежедневно последовательно вводят запрос BMW, а затем – Mercedes Benz, Audi и другие автомобили.

Еще один инструмент классифицирует ключевые слова по определенным категориям.

MSN рассчитывает, что в скором времени Adlab будет играть решающую роль в увеличении рекламных продаж. (netimperative.com)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!