19 Октября 2005 в 12:00

MSN тестирует новую программу текстовой рекламы

0 1323

На настоящий момент MSN использует текстовую рекламу Yahoo pay-per-click.

Но давно известно, что Microsoft подготавливает собственную версию Google AdWords и платных каталогов Yahoo.

Сейчас MSN находится в поиске небольших компаний, которые примут участие в пилотном выпуске новой программы платных каталогов MSN AdCenter.

В течение неопределенного времени MSN будет совмещать текстовую рекламу AdCenter с платными каталогами Yahoo. Подробнее на блоге MSN

По информации pandia.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть