UPD: 19 октября Telegram опроверг «заключение партнерского соглашения с МТС, которое позволило бы российским рекламодателям таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона». Через два дня после появления новости про партнерство в пресс-службе мессенджера подчеркнули, что Telegram не передавал никаких данных третьим лицам, и сообщили:
Вопреки ошибочным сообщениям российских газет Telegram не вступал в партнерства и не имеет соглашений с какими-либо российскими компаниями, включая компанию МТС
_________________________
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, согласно которому, оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона.
Сначала реклама появится у абонентов МТС, но к концу года добавятся также и номера клиентов других российских операторов.
Партнерство организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнеров Telegram. Имя партнера и условия сделки не раскрываются. Также у МТС появится возможность использовать логотип и нейминг Telegram в целях рекламы сервиса «МТС Маркетолог».
Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и т. п), а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников.
В МТС рассчитывают, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей в Telegram и увеличит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7-10 млрд рублей в горизонте года.
По мнению участников рынка, партнерство МТС и Telegram открывает новые возможности по работе с аудиторией мессенджера. Благодаря использованию данных оператора компании расширят возможности сегментирования аудитории, а также смогут строить более глубокую аналитику. С учетом всех последних нововведений Telegram, например, сторис, у системы есть все шансы занять значимую долю на рынке.
Напомним, в России впервые возбудили дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram.
Источник: Forbes