МТС запустил сервис «МТС Маркетолог». Он предназначен для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы.
С помощью МТС Маркетолога предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Кроме того, компании смогут начислять клиентам кэшбек за покупки. Клиеты МТС смогут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищенном «облаке».
Стоимость кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации составит 2-3 тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам – 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний – от 40 тысяч рублей. На некоторые виды рекламы действуют ограничения, например, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).
Запуск компании займет один рабочий день. Эффективность рекламы можно будет оценить с помощью UTM-меток. Также клиенты получат отчет по отправленным сообщениям и письмам. В будущем МТС планирует настроить анализ рекламной кампании в интерфейсе сервиса.
Источник: vc.ru