MySpace запустил собственный сервис медийной рекламы MyAds, позволяющий загружать рекламу и определять аудиторию, которая увидит баннер. Пользователи могут выбрать из двух доступных размеров баннера: 728×90 и 300×250, загрузив свою рекламу или создав новую с помощью предложенных шаблонов и Flash-инструментов.
У Facebook, прямого конкурента MySpace есть сервис контекстной рекламы, но баннеры своим пользователям они не предлагали. «У Google есть простой сервис для контекстной рекламы; но никто до нас не создавал удобного сервиса для медийки, чтобы пользователю было легко сделать или загрузить баннер», - говорит Джеф Берман (Jeff Berman), директор отдела продаж и развития MySpace.
В MySpace реклама будет оплачиваться по системе pay-per-click, в то время как рекламодатели Facebook имеют также возможность выбрать оплату за показы. Сервис предоставляет пользователям возможность таргетинга: по возрасту, полу, штату и городу (реклама доступна только в США) и интересам пользователей, которые увидят баннер. Рекламодатель указывает и бюджет кампании, которым хочет ограничить свои затраты..
В связи с экономическим кризисом, аналитики делают взаимоисключающие прогнозы.