Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Июня 2008 в 03:17

MySpace не заработает 1 млрд. долларов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3074
Подпишитесь на нас в Telegram

MySpace не заработает 1 млрд. долларовMySpace с завидной скоростью прирастает пользователями (118 млн. пользователей по всему миру), но не прибылью. Финансовый отчет за фискальный год, который закончится через две недели, вряд ли анонсирует запланированный 1 млрд. долларов прибыли. Это несмотря на то, что сайт является очень привлекательным для западных рекламодателей, по данным comScore американская аудитория ресурса составляет 73 млн. пользователей, тогда как у основного конкурента Facebook насчитывается в половину меньше - 36 млн. пользователей.

Однако, как сообщает comScore, в апреле этого года Facebook впервые за всю историю своего существования поравнялся с MySpace в мировом масштабе. Тогда аудитории каждой из социалок насчитывали 115 млн. пользователей во всем мире. Всего за последний год месячная аудитория Facebook выросла на 75 млн. человек. На США приходится лишь 13 млн. из них. Если темпы роста аудитории ресурсов на американском рынке останутся прежними, Facebook догонит MySpace только через четыре года.

По предварительным оценкам аналитиков EMarketer, в конце июня MySpace сообщит о 755 млн. долларов прибыли за год. А Facebook не осилит планку и 300 млн. долларов. Руководство ведущей социальной сети оставило данное заявление без комментариев. Предполагается также, что треть всех доходов MySpace будет заработана благодаря рекламному соглашению с Google, заключенному в августе 2006 года. В рамках данного партнерства было запланировано, что к 2010 году MySpace получит 900 млн. долларов в виде отчислений от интернет-рекламы Google.

Одним из способов увеличения монетизации социальная сеть видит редизайн проекта, который начнет воплощаться уже на этой неделе с представления новой главной страницы в среду. Новым источником заработка может стать своя рекламная платформа, запуск которой MySpace обещает с начала этого года. Однако система еще находится в стадии закрытого бета-тестирования, по словам руководства социальной сети, в котором участвуют около 80 брендов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть