myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте. Реклама будет размещаться в лентах новостей пользователей приложений ВК для iOS и Android. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Нововведение позволяет размещать ролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, которые автоматически будут проигрываться в ленте новостей. Рекламодатели смогут загружать квадратные видео, которые делают площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике будет доступна кнопка «установить», ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Мобильная видеореклама — один из самых актуальных форматов сегодня. Он органично интегрирован в ленту новостей. Выбирая видеоформат для продвижения, рекламодатель может визуализировать преимущества игры или другого приложения, что обеспечивает высокие результаты по уровню воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы проявляется не только в росте числа установок, но и в дальнейшем поведении пользователей внутри приложений.

Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты, соответствующий его целям: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)