myTarget добавил метрику для оценки эффективности мобильного продвижения «Конверсия по показам». Рекламодателям стали доступны данные о целевых действиях пользователей (установка приложения и in-app события), видевших объявление, но не перешедших по нему.
В новой метрике конверсия по умолчанию будет засчитываться в течение 7 дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если целевое действие было совершено после клика по объявлению, оно засчитается как конверсия по клику.
Новая метрика позволит рекламодателям оценить, насколько таргетированная реклама влияет на решение пользователя скачать приложение. Разработчики и издатели в свою очередь смогут корректно измерить эффективность продвижения в myTarget по сравнению с другими каналами и оптимизировать кампанию, опираясь на эти данные.
Новую метрику можно найти в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика» myTarget. Для получения доступа необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в приложении.
В дашбордах для просмотра статистики по показам необходимо зайти в «Кампании – таблица», «Настройка» и выбрать цель рекламной кампании.
График с post-view конверсиями можно построить в разделе «Статистика», выбрав цель и соответствующую метрику.
Напомним, на прошлой неделе myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения.
Источник: Блог myTarget