myTarget добавил опцию ремаркетинга на пользователей, взаимодействовавших с формами Lead Ads.
Кампании с Lead Ads работают в Одноклассниках. Рекламу можно таргетировать на тех, кто работал с формой, но не дошел до отправки. Пользователей, уже заполнивших форму, можно исключить из таргетинга.
Новый формат будет удобен компаниям, которым необходимо получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и т.д.
Создать сегмент на основе Lead Ads можно в личном кабинете рекламодателя, в разделе «Аудитории». В качестве источника нужно указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.
Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на заинтересованных в установке приложения пользователей. Рекламодателям рекомендуется перейти на модель oCPM.
Источник: пресс-релиз myTarget