
myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: настройки поисковых запросов для показа рекламы стали более гибкими.
Создавать списки ключевых слов стало возможно прямо в интерфейсе. Для настрйоки исключений достаточно задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – объявления не будут отображаться у тех, кто ввел запросы, включающие стоп-слова. Ранее контекстный таргетинг настраивался только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.
Определив период поиска, рекламодатель может задать промежуток, в течение которого система будет обрабатывать контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, myTarget рекомендует устанавливать период в два дня.
Обновление доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: ВКонтакте, Одноклассников, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов.
Напомним, в середине января в myTarget появился таргетинг по интересу к покупке детских товаров.
Источник: Пресс-релиз myTarget