myTarget объявил о запуске трех новых рекламных форматов

В течение месяца рекламная платформа myTarget запустит новые рекламные форматы – LEAD ADS, звонок с баннера и видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений. Об этом сообщил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Новый формат предполагает, что вместо ожидаемого после клика на баннер перехода на сторонние ресурсы, пользователь увидит специальную форму поверх соцсети, содержащую его анкетные данные.

Форма будет заполняться автоматически, и пользователю достаточно будет только оставить заявку на обратную связь, нажав на одну кнопку:

С помощью LEAD ADS рекламодатели смогут отследить конверсионную активность в реальном времени и соотнести ее с конкретными кампаниями для генерации лидов.

Сразу после этого формата планируется выпустить звонки с баннера. При клике на баннер пользователь увидит кнопку «Позвонить», которая позволит оперативно связаться с рекламодателем.

Помимо этого, в течение месяца myTarget представит своим пользователям видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений. Это будет кроссплатформенный формат, который будет способен найти и заинтересовать нужную издателям приложений целевую аудиторию.

Источник: searchengines.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)