Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Октября 2018 в 14:49

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения

0 2610

myTarget остановил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Сервис предлагает рекламодателям перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения

Модель oCPM позволит транслировать рекламу на самую подходящую аудиторию, удерживая выставленную стоимость за установку. Оптимизация работает только после получения достаточного количества конверсий, и для работы нужно настроить отправку событий – «Установка приложений».

Напомним, на прошлой неделе myTarget предоставил рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Источник: Блог myTarget

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!