Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Октября 2018 в 10:16

myTarget поделился данными по охвату аудитории с контекстным таргетингом

0 4730

myTarget открывает доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Это позволит рекламодателям эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.

mytarget.jpg

Если, например, охват кампании недостаточно высок, специалист поймет, как изменить контекстный список.

То, какая контекстная реклама отображается, зависит от запросов. Расширить таргетинг можно, добавив слова, свидетельствующие о том, что пользователь уже готов к покупке, сопутствующие запросы, жаргонизмы и ошибочные варианты написания.

Узнать охват аудитории с контекстным таргетингом можно в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» личного кабинета myTarget.

Напомним, в середине сентября myTarget запустил таргетинги, направленные на интерес к покупке.

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!